The Goshen Principle

Принцип Гесема


The Goshen Principle
Параша ЭЙКЕВ – Дварим (Второзаконие) 7:12-11:25 Хафтара: Исаия 49:14-51:3

И отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой. Исход 8:22a

Шаббат шалом, дорогие!

Как мы уже упоминали ранее, мир ожидает большой суд из-за того, как нации относились к еврейскому народу и Израилю в настоящем и прошлом. Например, во время Шоа (нацистского холокоста) большинство стран проигнорировали массовое уничтожение евреев. Они предпочли не открывать свои двери, чтобы дать убежище еврейскому народу, оказавшемуся в опасности. Во время Эвианской конференции во Франции в 1938 году ни одна нация не захотела принять хотя бы некоторых евреев, чтобы спасти их от Гитлера.

„Из-за насилия над твоим братом Яковом, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда. В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.“ Авдия 1:10-11

Всемогущий Бог Израиля всегда будет держать Свое слово, и Он обещал от начала времен, что будет благословлять, делать добро и благоволить тем, кто делает добро, благословляет и благоволит Аврааму и его естественным потомкам от Исаака, сегодняшнему еврейскому народу.

„Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.“ Бытие 12:3

Страны, не протянувшие руку помощи и благословения евреям в трудные времена, понесут ужасные последствия за эти ошибочные решения, даже если они были приняты в далеком прошлом.

„Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.“ От Матфея 25:31-33

Один день для ЯХВХ Элохимa (Богa) – как тысяча лет (Псалтирь 89:4). Он оценивает время не так, как оцениваем его мы. За последние 2000 лет было много возможностей протянуть руку помощи еврейскому народу во время его страданий, начиная с падения Второго Храма, Великого изгнания, и заканчивая великим собиранием и возрождением на своей земле 164мая 1948 года. Во времена суда вопрос жизни и смерти – обеспечить себе и своим близким убежище и укрытие. Это надежное место я назову Гесем (на иврите Гошен).

The Goshen Principle

Гесем находится под защитой

„И отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли.“ Исход 8:22

Когда израильтяне освобождались от 430-летнего горького рабства у египтян, Всемогущий поднял освободителя по имени Моше (Моисей). Он был послан в силе и могуществе Творца, чтобы убедить фараона позволить народу Завета выйти из Египта и рабства, чтобы поклоняться Всевышнему в пустыне. Каждый раз, когда фараон отказывался отпустить своих рабов, ЯХВХ сильно поражал египтян. Наконец, после десятого бедствия фараон неохотно отпустил Израиль.

Во время этих десяти страшных бедствий/казней страдал весь Египет, кроме еврейского народа, жившего в земле Гесем/Гошен. Они были защищены от всех бедствий. Когда во всем Египте наступила тьма (9-ое бедствие), в Гесеме был свет! Всемогущий провел различие между народом Израиля и египтянами.

„Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.“ Исход 10:22-23

Местоположение, местоположение

Хорошая новость заключается в том, что люди из других народов и даже египтяне, которые перешли в Гесем, чтобы укрыться вместе с евреями, были защищены от бедствий. Определяющим фактором в то время был вопрос “где ты живешь?”. Пожалуйста, поймите, что евреи были самыми презренными рабами в глазах египтян, и хотя они были (и остаются) народом Завета, они находились в горьком рабстве. Однако те из народов, которые поняли, что Элохим-Бог с ними, и укрылись вместе с ними под сенью Всемогущего в земле Гесем, были также защищены от бедствий и даже покинули Египет, чтобы поклоняться ЯХВХ в пустыне.

„И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф, до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое“. Исход 12:37-38

Египет находился под судом, как и все народы сегодня, из-за “возмездия за Сион.”

„Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.“ Исаия 34:8

Мудрые из народов (“множество разноплеменных людей”) в Египте поняли, что лучше идти с евреями, чем погибнуть под судом в Египте, и они действительно спаслись.

Этот принцип многократно повторяется в Священном Писании! Во времена царицы Эстер (Есфирь) и Мардохея нечестивый Хаман из народа Амаликитян пытался уничтожить Израиль.

„И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые [были] во всем царстве Артаксеркса, [как] народ Мардохеев.“ Есфирь 3:6

Благодаря вмешательству еврейской царицы Есфирь и еврея Мардохея ситуация изменилась, и суд пал на Хамана. Мудрые люди в Персидской империи “стали евреями”, чтобы избежать суда над всеми, кто поднял руку, чтобы навредить евреям. Эти мудрые переехали в еврейский квартал и стали евреями; они обратились в христианство и оказались под сенью крыльев Бога Израиля.

„И во всякой области и во всяком городе, во [всяком] месте, куда [только] доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями.“ Есфирь 8:17

The Goshen Principle

Распознавание знака времени

Слово ЯХВХ (Бога) ясно говорит нам, что наступит время, когда народы возьмутся за полу одежды (ЦИЦИТ) некоторых богобоязненных евреев и решат присоединиться к ним. Причина – “потому что мы слышали, что Элохим-Бог с вами!”.

„Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.“ Захария 8:23

С начала времен ЯХВХ проводил различие между Израилем и народами. Хотя Он сурово наказал Свой народ за непослушание, теперь Он обращается к народам, которые воспользовались слабостью и покорностью Израиля.

„А Иуда будет жить вечно и Иерусалим–в роды родов. Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь ЯХВХ будет обитать на Сионе.“ Иоиль 3:20-21

The Goshen Principle

Удивительная мудрость

Царь Ниневии проявил удивительную мудрость, порожденную истинным страхом перед ЯХВХ для таких нечестивых людей, какими они были. Он призвал весь народ, включая младенцев, детей и животных, к полному посту! Он раскаялся в прахе и пепле за то, что причинил вред народу Завета, народу Израиля.

Истинное раскаяние всегда трогает Всевышнего, Который простил их грех и отступился от разрушения.

„И увидел Элохим дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Элохим о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.“ Иона 3:10

Принцип Гесема

„Только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града.“ Исход 9:26

Когда люди в разных странах примут решение присоединиться к Израилю и заветному плану Ях по его восстановлению, они обретут исключительную благосклонность и всеобъемлющую защиту от бурь, землетрясений, террористических атак и тому подобного. Когда церкви и общины решат присоединиться к Богу Израиля и Его народу завета и активно работать над восстановлением Израиля, они обретут полноту благословения, описанного в Бытие 12:3.

Мы должны помнить, что когда иноземцы в Египте из множество разноплеменных людей перешли в Гесем, они также перешли от своих идолопоклоннических путей, чтобы возложить свое упование на Бога Израиля. Также произошла смена “религиозной ориентации”. Придя под кров израильтян, они должны были оставить своих идолов снаружи и войти под их кров, соблюдая их обычаи и заповеди.

Даже если Тора еще не была дана, помните, что Авраам знал законы Творца, потому что у него было близкое общение с Ним, и он научил им своих детей и всех своих потомков.

„Умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.“ Бытие 26:4-5

Поэтому иноземцы, присоединившиеся к Израилю в Гесемe, также должны были ходить в послушании заповедям Элохим, переданным Аврааму. Поскольку ЯХВХ Элохим вчера, сегодня и вовеки тот же, эти заповеди и уставы были такими же, как и те, которые Моисей получил позже на Синае. Единственным отличием было бы то, что теперь они были бы записаны, что облегчило бы обучение им всех последующих поколений.

Те мудрецы из народов, которые будут применять принцип Гесема, будут защищены от нынешнего суда над народами и будут процветать, возрождаться и благоденствовать среди самых ужасных бедствий, которые когда-либо видел мир. ЯХВХ Элохим поставит знак отличия между вами и остальными людьми! Вы сможете стоять на обетовании о ключе Авраама и принципе Гесема согласно Бытие 12:3.

„Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.“

Ваши израильские друзья и наставники

Архиепископ Доминика и раввин Барух Биерман

„Не умолкну ради Сиона.“ Исаия 62:1

Archbishop Dominiqae and Rabbi Baruch Bierman

Для отправки вашей десятины и пожертвований:

  • Пожертвовать онлайн: https://kad-esh.org/donations/
  • Напишите нам по адресу kad_esh_map@msn.com для получения банковских реквизитов
  • Звоните нам в США 1-972-301-7087
  • Чеки в долларах США, канадских долларах или фунтах стерлингов для отправки в Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA.
  • Western Unions & Money Grams addressed to: Paulette Cowan, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
Следите за нами в социальных сетях

Подпишитесь на еженедельную рассылку «Письма шаббата»

Прокрутите вниз основной экран страницы и в конце вы увидите надпись

https://unitednationsforisrael.org/ru/

Смотрите последнее обучение: Слово нашего свидетельства

  • Shabbat Letter ads
    Exposing Antisemitism in America
    Подпишите нашу петицию о запрете идеологии нео-нацизма в Америке и поделитесь ею со всеми своими контактами через Facebook, Twitter, Messenger, WhatsApp, Email и текстовые сообщения. Каждая подпись имеет значение!

    Подписать сейчас →

    Pesah Sheni Tour

    Песах Шени 2023

    Бог вторых шансов Пророческий тур по Израилю

    Празднование 75-летия Израиля и 77-го дня рождения раввина Баруха

    2-12 мая 2023 г.

    С архиепископом Доминикa и раввином Барух Бирманом

    „В четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее (песах) и с опресноками и горькими травами пусть едят ее.“ Числа 9:11

    Приходите и празднуйте вторую Пасху, путешествуя с нами по Израилю и влияя на его землю своим присутствием и молитвами. Насладитесь полноценным пасхальным седером.

    *** не требуется вакцинация от ковида, ни тесты.

    Лехитраот, увидимся в Израиле!

    Дополнительная информация:
    tours@dominiquaebierman.com | 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Дополнительная информация →

    GRM Banner

    Узнайте о еврейских корнях веры

    Вам больше не понадобится учиться в какой-либо другой библейской школе. Библейская школа GRM – это подобна стиральной машине, которая очищает и готовит вас к открытию истины 1-го века. Вы откроете для себя оригинальное Евангелие, которое началось в Сионе, которое освободило многих.

    Зарегистрируйтесь и начните обучение (на английском языке) →

    Identity Theft

    Преодолейте антисемитизм – откройте для себя еврейского Мессию

    Откройте свою личность в Мессии, восстановив Его идентичность как еврея, а не римлянина. Последняя книга архиепископа Доминика Бирмана “Кража личности” и онлайн-курс GRI побеждают антисемитизм, показывая вам еврейскую личность Мессии. Вы научитесь ходить в силе и помазании первого века!

    Закажи сейчас книгу →

    * Доступ к курсу предоставляется вместе с книгой только при заказе книги через сайт. В настоящее время видеокурс не доступен на русском языке, но мы работаем над этим. https://www.against-antisemitism.com/ru/

    GRM prison

    Поддержите наше тюремное служение

    У нас есть тюремное служение в Соединенных Штатах под руководством раввина Баруха Бирмана. Библейская школа GRM сейчас изучается в нескольких мужских и женских тюрьмах. Шаг за шагом заключенных приводят к Евангелию, проповеданному в Сионе, и мы видим, как в их жизни происходит множество чудес! Когда раввин Барух посещает их в тюрьме, он всегда возвращается с отчетами об исцелениях и преображении жизни. Яхве открыл нам могущественную дверь!

    Мы приглашаем вас поддержать это важное служение молитвами и пожертвованиями, чтобы увеличить усилия по представлению Иешуа, еврейского Мессии, в тюремной системе по всей территории США!

    Отправляя пожертвование, пожалуйста, напишите в разделе комментариев: “Тюремное служение”

    Пожертвование онлайн →

    Подробнее →

    UNIFY Banner

    Станьте членом „Объединенные Нации за Израиль“ и присоединяйтесь к нашей ежемесячной онлайн-конференции. Вы будете ежемесячно получать свежие обновления, инструкции и пророческое учение в прямом эфире, и станете частью общины Эстер, стоящей за Израиль!

    Присоединяйтесь к Объединенным Нациям за Израиль →

    Присоединяйтесь к 70 Праведникам Наций

    Станьте особым партнером „Объединенные Нации за Израиль“, сделав ежемесячное пожертвование в размере $100 или более. Нажмите на кнопку ниже или напишите нам, чтобы узнать о других вариантах пожертвований:info@unitednationsforisrael.org

    Присоединяйтесь →

    Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы получать последние новости от архиепископа Доминика Бирмана:

    https://t.me/dominiquaebierman

    Подпишитесь на наш канал YouTube

    Смотрите последние передачи архиепископа Доминика Бирмана и подписывайтесь на канал “Объединенные нации за Израиль” на YouTube

    Наш канал YouTube →

The Goshen Principle

The Goshen Principle


The Goshen Principle
Torah Portion EKEV – Devarim (Deuteronomy) 7:12-11:25. Haftarah: Isa. 49:14-51:3

I will set apart the land of Goshen, where My people are living. Exodus 8:22

Shabbat Shalom, dearly beloved!

As we have mentioned in previous issues, the world is facing tremendous judgment because of how the nations have treated the Jewish People and Israel in the present and past. For example, during the Shoa (Nazi Holocaust), most nations ignored the mass extermination of Jews. They chose not to open their doors to give shelter to the Jewish population in danger. During the Evian conference in France in 1938, not one nation was willing to take in some Jews to rescue them from Hitler.

Because of violence to your brother Jacob, you will be covered with shame, and you will be cut off forever. “On the day that you stood aloof, on the day that strangers carried off his wealth, and foreigners entered his gate And cast lots for Jerusalem— Obadiah 10,11

YHVH will always keep His Word, and He has promised from the beginning of times that He will bless, do well and favor those who do well, bless and favor Abraham and His natural descendants from Isaac, the Jewish People of today.

And I will bless those who bless you, and the one who curses you I will curse. And in you, all the families of the earth will be blessed. Genesis 12:3

Nations that have failed to extend a hand of help and blessing to the Jews in times of need will suffer terrible consequences for those erroneous decisions, even if they were made in the far past.

“But when the Son of Man comes in His glory, and all the angels with Him, then He will sit on His glorious throne. All the nations will be gathered before Him; and He will separate them from one another, as the shepherd separates the sheep from the goats; and He will put the sheep on His right, and the goats on the left. Matthew 25:31-33

One day unto YHVH is like One Thousand Years (Psalms 90:4). He does not judge time the way we judge it. There have been many opportunities in the last 2000 years to extend a helping hand to the Jewish People in their time of suffering, since the fall of the Second Temple, the Great Exile, and the Awesome Re-gathering and Rebirth in their land on the 14th of May of 1948. During times of judgment, it is a matter of life and death to secure a place of shelter and refuge for yourself and your loved ones. This secure place I will call Goshen.

The Goshen Principle

Goshen is protected

But on that day I will set apart the land of Goshen, where My people are living, so that no swarms of flies will be there, in order that you may know that I, YHVH, am in the midst of the land. Exodus 8:22

When the Israelites were being delivered from 430 years of bitter slavery to the Egyptians, YHVH raised a deliverer by the name of Moshe (Moses). He was sent in the power and might of the Creator to entreat Pharaoh to let the People of the Covenant go out of Egypt and slavery to worship the Almighty in the desert. Every time that Pharaoh refused to let go of his slave labor, YHVH Plagued the Egyptians severely. Finally, after the 10th plague, Pharaoh let Israel go reluctantly.

During these ten terrible plagues, Egypt suffered except for the Jewish people who lived in the Land of Goshen. They were protected from all the plagues. When there was darkness in all of Egypt (the 9th plague), there was light in Goshen! YHVH made a distinction between the People of Israel and the Egyptians.

So Moses stretched out his hand toward the sky, and there was a thick darkness in all the land of Egypt for three days. They did not see one another, nor did anyone rise from his place for three days, but all the sons of Israel had light in their dwellings. Exodus 10:22, 23

Location, location, location

The good news is that also those people from other nations and even Egyptians that moved over to Goshen to take shelter with the Jews were protected from the plagues. The determining factor at that time was “where do you live?” Please understand that the Jews were the most despicable slaves in the sight of the Egyptians, and though they were (and still are) the People of the Covenant, they were in bitter bondage. Yet those from the nations that realized that Elohim-God was with them and took shelter with them under the Shadow of the Almighty in the Land of Goshen were also protected from the plagues and even left Egypt to worship YHVH in the desert.

Now the sons of Israel journeyed from Rameses to Succoth, about six hundred thousand men on foot, aside from children. A mixed multitude also went up with them, along with flocks and herds, a very large number of livestock. Exodus 12:37, 38

Egypt was under judgment much like the nations are today because of the “cause of Zion.”

For YHVH has a day of vengeance, a year of recompense for the cause of Zion. Isaiah 34:8

The wise ones from among the nations (the “mixed multitude”) in Egypt realized that it would be better to GO with the Jews than to perish under judgment in Egypt, and they were indeed rescued.

This principle is repeated many times in the Holy Scriptures! During the time of Queen Esther and Mordechai, wicked Haman from the nation of Amalek sought to annihilate Israel.

But he disdained to lay hands on Mordecai alone, for they had told him who the people of Mordecai were; therefore Haman sought to destroy all the Jews, the people of Mordecai, who were throughout the whole kingdom of Ahasuerus. Esther 3:6

Through the intervention of Jewish Queen Esther and Mordechai the Jew, there was an overturning of the situation, and judgment fell on Haman-Amalek instead.

The wise ones among the Persian Empire “became Jews” to escape the judgment falling on all that raised their hands to harm the Jews. Those wise ones moved over to the Jewish neighborhood, and they became Jews; they converted and came under the Shadow of the Wings of Israel’s God, YHVH.

In every province and each city, wherever the king’s commandment and his decree arrived, there was gladness and joy for the Jews, a feast and a holiday. And many among the peoples of the land became Jews, for the dread of the Jews had fallen on them. Esther 8:17

The Goshen Principle

Recognizing the sign of the times

The Word of Yah (God) tells us clearly that there will be a time when the nations will grab ahold of the fringes of the garments (TSITSIT) of some God-fearing Jews and decide to join them. The reason is “because we have heard that Elohim-God is with you!”

Thus says YHVH Tzevaot, ‘In those days ten men from all the nations will grasp the garment of a Jew, saying, “Let us go with you, for we have heard that God is with you. Zechariah 8:23 STB

During these End of Times, all the wise people from the nations will do very good to move over to the Land of Goshen, “to become as Jews” (by accepting the Jewish Messiah in His fullness as a Jew!) and to grab the hem of the garments, the tzitzit of some believing Jews. The nations are already under judgment; storms, earthquakes, pestilences, famines, and acts of terrorism seem to
be the “norm .” We do not need to wait for the “End of the World” to see that the End of this Age as we know it is near.

Since the beginning of time, YHVH has made a distinction between Israel and the nations. Though He has punished His People severely for their disobedience, He is now turning to the nations that have taken advantage of Israel’s weak and humble state.

But Judah will be inhabited forever and Jerusalem for all generations. And I will avenge their blood which I have not avenged, for YHVH dwells in Zion. Joel 3:20, 21

The nations are right now in the same position as that wicked city of Nineveh, the capital of the cruel Assyrian Empire that had dismantled 10 of the Tribes of Israel (Northern Kingdom) and replaced them with Assyrians in the area of Samaria and the Galilee. YHVH was about to destroy Nineveh because they had exercised much brutality against the Israeli tribes. When Jonah came with his message, it was not a nice, mild, and ambivalent Prophetic Word, but a clear word of destruction fulfilling the Divine Promise in Genesis 12:3.

“I will curse (utter a word of total destruction) those who curse (take you lightly and humiliate you!) You (Abraham, Isaac, Jacob, and all of Israel!)

The Goshen Principle

A surprising wisdom

The King of Nineveh displayed surprising wisdom born of the true Fear of YHVH for such wicked people as they were. He called the entire nation, including babies, children, and animals, to a total fast! He repented in dust and ashes for harming the People of the Covenant, the People of Israel.

True repentance always touches the Almighty, who forgave their sin and relented from the destruction.

If that “surprising wisdom” can be found even in nations like Germany, Spain, UK and USA, and others, YHVH will forgive.

When Elohim saw their deeds, that they turned from their wicked way, then Elohim relented concerning the calamity which He had declared He would bring upon them. And He did not do it. Jonah 3:10

The Goshen Principle

Only in the land of Goshen, where the sons of Israel were, there was no hail. Exodus 9:26

When individuals in the nations turn to join with Israel and Yah’s Covenant Plan of Restoration for her, they will find an outstanding favor and all-encompassing protection from storms, earthquakes, terror attacks, and the like. When Ministries choose to align themselves with the God of Israel and His Covenant People and work actively for the restoration of Israel, they will find the fullness of the blessing in Genesis 12:3.

We must remember that when the foreigners in Egypt from a mixed multitude of nations moved over to Goshen, they also moved over from their idolatrous ways to put their trust in YHVH, the God of Israel. There was also a change of “religious orientation.” When they came under the roofs of the Israelites, they had to leave their idols outside and enter under their roof, keeping their customs and commandments.

Even though the Torah had not yet been given, remember that Abraham knew the Laws of the Creator because he had an intimate walk with Him, and he taught it to His children and all of his descendants.

I will multiply your descendants as the stars of heaven and will give your descendants all these lands, and by your descendants, all the nations of the earth shall be blessed; because Abraham obeyed Me and kept My charge, My commandments, My statutes, and My laws.” Genesis 26:4-6

So the foreigners that joined Israel in Goshen also had to walk in obedience to Elohim’s Commandments as handed to Abraham. Since YHVH is the same yesterday, today, and forever, those Commandments and Statutes would be the same as the ones Moses would receive later in Sinai. The only difference would be that now they would be written down, thus making it easier to teach them to all coming generations.

Also, during the time of Queen Esther, the foreigners that joined the Jews “became as Jews,” which means that they also forsook idolatry and their idolatrous festivities and joined Israel’s Shabbat, Holy Feasts and convocations, dietary commandments, and the like.

Those Wise Ones from among the nations that will apply the Goshen Principle will be protected from the present-day judgment against the nations and will thrive, revive and prosper amid the most terrible distress the world has ever seen. YHVH will put a mark of distinction between you and the rest of the people! You will be able to stand on the Promise of the Key of Abraham and The Goshen Principle in Genesis 12:3. You will be able to declare it and appropriate this Promise as your own!

“I will bless those who bless you, curse those who curse you and in you all the families of the earth will be blessed!”

Your Israeli Friends and Mentors,

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

“For Zion’s sake I will not keep silent” Isaiah 62:1

Archbishop Dominiqae and Rabbi Baruch Bierman

To Send your Tithes & Offerings

  • Online: https://kad-esh.org/donations/
  • Email us at kad_esh_map@msn.com for bank details
  • Call us in the USA 1-972-301-7087
  • Checks in USD, Canadian Dollars, or British Pounds to be sent to Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
  • Western Unions & Money Grams addressed to Paulette Cowan, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
Follow us in Social Media

Watch the latest Teaching: The Word of Our Testimony

  • Shabbat Letter ads

    Subscribe to our YouTube Channel!

    Watch the latest broadcasts from Archbishop Dominiquae Bierman and subscribe to United Nations for Israel YouTube Channel!

    Our YouTube channel →

    Sukkot Tour 2022

    Sukkot 5783/2022

    End of Shmita Israel Tour

    Dedicating the next 7 years to the King of Israel
    Prepare the Way!

    October 6 – 18, 2022

    With Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

    “Then it will be said: ‘Build up, build up, prepare the way, remove every stumbling block out of the way of My people.’” Isaiah 57:14 TLV

    Join us as we end the Shemitah Year and dedicate the new seven year cycle. This is the most pivotal time in history for Israel and the nations, as we usher the return of the Messiah to Jerusalem.

    Grab your shofars and be one of the 120 shofars blowing all over the Land!

    ***No green passes needed

    Don’t miss this life-changing experience in the Land!

    Lehitraot, See you in Israel!

    More information:

    tours@dominiquaebierman.com | 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Register Online →

    GRM Banner

    Learn the Jewish roots of the faith

    You’ll never need to take another Bible School ever again. GRM Bible School is a washing machine that leads the 1st century truth. You will discover into the original Gospel made in Zion that has set many free.

    Enroll & Start Your Studies →

    *Full or partial Scholarships can be requested in a case of extreme need. Please submit your requests to info@grmbibleschool.com explaining the reason for your request.”

    The Identity Theft

    Overcome Anti-Semitism – Discover the Jewish Messiah

    Discover your identity in Messiah by restoring His identity as a Jew, not a Roman. Archbishop Dominiquae Bierman’s latest book The Identity Theft & the GRI online course defeats anti-Semitism by showing you the Jewish identity of Messiah. You will learn to walk in first century power and anointing!

    Order Now to Start Studying →

    GRM prison

    Support our Prison Ministry

    We have a prison ministry in the United States led by Rabbi Baruch Bierman. GRM Bible school is now being studied in several men’s and women’s prisons. Step by step, the inmates are led to the gospel made in Zion, and we have seen many miracles happening in their lives! When Rabbi Baruch is visiting them at the prison, he always returns with reports of healings and transformation of lives. Yah has opened us a mighty door!

    We invite you to support this important ministry through prayers and donations to enlarge this effort to introduce Yeshua, the Jewish Messiah to the prison system all over the USA!

    As you send in your donation, please write to the comment section: “Prison Ministry”

    Donate online →

    Read more →

    UNIFY Banner

    Become a member of the United Nations for Israel & join our monthly member’s online conference.

    You will receive fresh updates, instructions, and prophetic teaching live monthly, and be part of the Esther Church standing for Israel!

    Join the United Nations for Israel →

    Join The 70 Righteous of The Nations!

    Become a special partner of the United Nations for Israel by committing to a monthly love gift of $100 or more. Press the button below or email us for more donation options: info@unitednationsforisrael.org

    Join Now →

    Join our Telegram Channel for the latest updates from Archbishop Dominiquae Bierman:

    https://t.me/dominiquaebierman