Who can touch the Lord

Кто может прикоснуться к Господу?


Who can touch the Lord
Параша Балак– Бамидбар (Числа) 22:2-25:9 Хафтара: Михей 5:6(7)-6:8

„И сказал Йешуа: кто прикоснулся ко Мне?“ От Луки 8:45

Шаббат шалом, дорогие!

Пока мы продолжаем взывать к пробуждению, то есть одна вещь, от которой зависит пробуждение, и это вопрос: “Кто на самом деле прикасается к Йешуа?”.

Так много людей утверждают, что хотят Его, Его присутствия, Его силы и т.д. – так почему же иногда пробуждение кажется таким далеким? Под пробуждением я подразумеваю то удивительное вмешательство Бога, которое сотрясает все общество и преобразует его в общество Царство Божьего. Оно может начаться с города, нации, организации, общины, семьи, группы или даже одного мужчины или женщины. Несколько примеров, которые приходят на ум: Корнилий, Ниневийский царь, Ханна и царица Эстер: они тронули Яхвe до такой степени, что Он высвободил Свою сверхъестественную благосклонность, отвечая на их молитвы, превосходящие человеческое воображение. Но в чем секрет этих людей?

В Библии есть одна история, которая иллюстрирует это больше, чем любая другая, и это, конечно же, история о “женщине страдавшая кровотечением”. Одной слабой, беспомощной женщине удалось привлечь все внимание Рабби Йешуа, который к этому времени был окружен тысячами поклонников! Что побудило Бога высвободить благодать и силу для впечатляющего чуда, которое восстановило дух, душу и тело этой женщины?

И сказал Йешуа: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, — и Ты говоришь: «кто прикоснулся ко Мне?» Но Йешуа сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. От Луки 8:45-46

Большинство людей только толпятся вокруг Иешуа и притесняют Его, но не прикасаются к Нему. Многие все еще находятся в позиции самозащиты и хотят “Его прикосновения”, чтобы продолжать жить своей эгоцентричной жизнью, полной страха перед риском. У этой женщине, страдавшая кровотечением не осталось ни самозащиты, ни эгоцентризма, и ей нужно было не только “прикосновение” Иешуа, но ей нужно было ВСЕ !

“И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит ЯХВХ, и возвращу вас из плена. Иеремия 29:13-14

Who can touch the Lord

Давайте подумаем об этой женщине и посмотрим на нее немного. Она была с разбитым сердцем и больна, разорена и общество сторонилось ее, потому что закон Торы не разрешает прикасаться к женщине страдавшая кровотечением (Левит 15:19-20). Возможно, она была замужем, но ее муж не мог к ней прикоснуться, и не исключено, что она могла быть разведена. Люди, вероятно, устали от неe и не обращали внимания на женщину, потому что она так долго болела и, похоже, не поправлялась. Возможно, люди избегали ее, потому что думали, что эта женщина живет в каком-то большом грехе.

Поскольку кровоизлияние длилось 12 лет и лишило ее всех витаминов и минералов, она была безнадежно слаба и непригодна ни к какой работе. Она была так бледна, что походила на привидение. Вдобавок ко всему, онa потратилa все свои деньги на врачей, которые не смогли ему помочь (как и многие люди сегодня). Значит, когда-то она была состоятельной женщиной, а теперь стала нуждающейся в социальном обеспечении. Единственное преимущество, которым она обладала в то время, заключалось в том, что ей разрешалось попрошайничать; oднако она не могла протянуть руку, потому что никто не мог до нее дотронуться.

Сколько людей сегодня находятся в подобной ситуации? Возможно, их много, но вопрос в том, сколько из них прикоснутся к Иешуа и выйдут из своего ужасного положения? Отчаяние этой женщины было смешано с гневом и бунтом против ее ужасного положения. Ничто не было так важно, как найти выход, обрести свободу. Ей больше нечего было терять, ничего ценного; она подошла к концу всех тактик и стратегий. Она пришла к концу самой себя!

Иешуа пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его. Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, — услышав об об Иешуа, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

От Марка 5:24-29

Чтобы проиллюстрировать этот принцип того, что значит по-настоящему прикоснуться к Иешуа, а не толпиться вокруг Него (От Луки 8:45-46), я делюсь с вами частью своего свидетельства о спасении, записанного в моей книге YES (ДА). Хотя моя история больше похожа на историю Мириам из Магдалы (Марии Магдалины), в ней есть сходство с тем, что двигало женщину с болезнью кровотечения.

Who can touch the Lord

Отрывки из глав 13 и 14 книги “ДА!” Доминикa Бирманa.

Когда я увидел ужасающее запустение и разрушение в моем магазине, я понял, что вижу яркую картину моей собственной жизни и души. Крушение! И всего за четыре месяца! Я проснулась от невероятного кошмара. Было ли все это реальностью?

Мою дочь Ади снова забрали у меня. Меня предали. Мой магазин был разрушен. Моя репутация была уничтожена. Как будто у меня украли душу. Я былa физически истощенa.

Из последних сил я решительно схватил карандаши и нацарапал на бумаге эти странные слова: “Света, куда ты пропала? Иди ко мне!”

Пока я яростно писал это, один из духов, направляющих меня, пытался связать мне руки, чтобы я не мог писать.

Моя кожа была покрыта самыми ужасными буграми и волдырями, образовавшимися за последние четыре с половиной месяца. Раньше мой цвет лица был моей визитной карточкой номер один, а теперь мне требовалось три или четыре слоя косметики, чтобы выглядеть более-менее сносно.

Несколькими днями ранее друг пригласил меня на “духовную вечеринку”. Он был экспертом в культовых практиках биоэнергетики. Мой друг Астар действительно пытался помочь мне пережить трагические события последних нескольких месяцев. Это было похоже на “слепой ведет слепого”, потому что он тоже отчаянно нуждался в помощи, а его “духовные силы” разрушали его собственную жизнь.

Я была в отчаянии, потому что чувствовала себя пустым телом без души. Это было самое тошнотворное, что я когда-либо испытывал. Моя душа буквально исчезла! Кто-то или что-то украло его у меня. Внезапно, когда я лежалa на полу, я почувствовалa, что часть моей души вернулась из плена. Когда я поднялa голову, то увиделa сидящего там человека с голубиными глазами сострадания. Он отличался от всех остальных и смотрел прямо на меня.

Я видел твои страдания, – сказал он, – и я молился за тебя Богу.”

Он был ангелом? Был ли этот человек настоящим? Казалось, он никого там не знал и не вписывался в коллектив.

Будь он ангелом или человеком, кто-то услышал его молитвы!

Экскурсию организовал мой друг-экскурсовод, который дал мне эту работу. Он увидел, как я присоединился к этим католическим туристам на церковной службе, и его глаза расширились. Еврейка, посещающая католическую мессу? Но он не осудил и не остановил меня.

“Нет! Нет! Нет!” Я яростно сопротивлялся этому Рождеству, которое пыталось поставить меня на колени перед деревянным крестом сразу после службы.

“Я здесь, дорогая. Позволь мне помочь тебе”. Милая женщина из группы помогла мне опуститься на колени. Я больше не могла сопротивляться этой силе!

Я больше не хотелa никаких духов. Я хотела быть свободной! Но этот был другим. Этот дух был мощным и в то же время мягким, решительным и в то же время сильным. Я уступила, сдавшись в сильные, но нежные объятия Духа Божьего. (Конец выдержек)

Yes book

Я понимаю эту женщину страдавшая кровотечением. Она была сыта по горло своей болезнью и была готова на все, чтобы добиться прорыва. Я также былa готовa на все, чтобы найти истинный свет, и он нашол меня. Это отчаяние в сочетании с полным восстанием против сил тьмы, проклятий и самого сатаны. Она несет в себе веру, отчаянную веру, которая трогает Яхве (Бога) и побуждает Его действовать на благо одного человека или целого народа.

Отличительной чертой этого отчаяния является отказ от самозащиты, полный отказ от страха перед неизвестностью и риском, готовность умереть ради свободы! Это готовность сделать все, что потребуется, чтобы привлечь внимание ЯХВХ.

Жертва всесожжения также трогает и волнует Элохим, как, например, у царя Соломона – 1000 всесожжений на жертвеннике. Он отчаянно нуждался во внимании ЯХВХ. Он был так молод и собирался стать царем. Он не мог сделать это в одиночку; он был готов отдать все, лишь бы прикоснуться к Ях.

Его экстравагантное жертвaприношение позволило ему получить всю необходимую благосклонность царя. Вот это потрясающая благосклонность!

И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике. В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе. 3-я Царств 3:4-5

Это приношение определило будущее Соломона как царя. Оно высвободило мудрость и богатство, необходимые ему для успеха!

У женщины, у которой было кровотечение, не осталось самосохранения. У Ниневийского царя, когда он поверил, что Ниневии будет разрушена через 40 дней, не осталось самосохранения – и даже у царицы Есфирь не осталось самосохранения. Все они были готовы на все, чтобы прикоснуться к Господу и получить ответ на свои молитвы. Их не волновало, “что скажут люди”, они не беспокоились о том, “что принесет завтрашний день”; они просто пришли к выводу, что если Яхве не придет, то их жизнь не стоит того, чтобы жить.

Экстравагантные жертвы трогают сердце Отца, особенно когда они приносятся во имя Израиля. Любой представитель любого народа, желающий стоять в проломе за своего народа,должен соотнести его с принципом, который я называю “ключом Авраама” (Бытие 12:3). Этот ключ открывает дверь благословения или проклятия для народов в зависимости от того, как они поступали с Израилем. Тот, кто готов сделать все необходимое, чтобы превратить судьбу своего народа из проклятия в благословение, может сделать это, если объединит себя с принципом ключа Авраама по отношению к Израилю.

“I will bless those who bless you.” Genesis 12:3

Они не сдаются, даже когда все обстоятельства и люди против них. Вероятно, все сильные мужчины, окружавшие Иешуа, пытались остановить женщину страдавшая кровотечением, но она пробилась вперед. Ужасные духи тьмы, которые управляли моей жизнью, пытались остановить меня, используя тактику страха, но я пробивалaс вперед. Будем молиться о том, чтобы вы сделали это, и будем молиться о том, чтобы Израиль тоже пробивался вперед и больше не был во власти террора и страха, во власти правительства, продавшегося Новому мировому порядку, или Организации Объединенных Наций, но только Эль Шаддаю (Всемогущему).

Ваши израильские наставники и друзья,

Архиепископ Доминика и раввин Барух Биерман

Не умолкну ради Сиона. Исаия 62:1

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

Для отправки вашей десятины и пожертвований:

  • Пожертвовать онлайн: https://kad-esh.org/donations/
  • Напишите нам по адресу kad_esh_map@msn.com для получения банковских реквизитов
  • Звоните нам в США 1-972-301-7087
  • Чеки в долларах США , канадских долларах или фунтах стерлингов для отправки в Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA.
  • Western Unions & Money Grams addressed to: Hadassah Paloma Danielsbacka, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
Следите за нами в социальных сетях

Подпишитесь на еженедельную рассылку «Письма шаббата»

Прокрутите вниз основной экран страницы и в конце вы увидите надпись

https://unitednationsforisrael.org/ru/

Смотрите последнее обучение: Первые туристы, часть 3

  • Shabbat Letter ads

    Подпишитесь на наш канал YouTube

    Смотрите последние передачи архиепископа Доминика Бирмана и подписывайтесь на канал “Объединенные нации за Израиль” на YouTube

    Наш канал YouTube →

    Hanukkah Lights

    Ханукальные огни 2022

    Gazebo, Plaza De La Constitución, St Augustine, FL

    18-25 декабря, каждый вечер 5-7 (17.00-19.00) по восточному времени (EST)

    „Опять говорил Иешуа и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.“ От Иоанна 8:12

    С АРХИЕПИСКОПОМ ДОМИНИКA И РАББИ БАРУХ БИЕРМАНОМ

    Присоединяйтесь к нам на празднование Хануки, когда мы зажжем большую Ханукию в центре Сент-Огастина каждую ночь, представляя Свет миру, ИЕШУА, в первом городе Соединенных Штатов!

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
    Пишите на shalom@zionsgospel.com | www.ZionsGospel.com

    Pesah Sheni Tour

    Песах Шени 2023

    Бог вторых шансов Пророческий тур по Израилю

    Празднование 75-летия Израиля и 77-го дня рождения раввина Баруха

    2-12 мая 2023 г.

    С архиепископом Доминикa и раввином Барух Бирманом

    „В четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее (песах) и с опресноками и горькими травами пусть едят ее.“ Числа 9:11

    Приходите и празднуйте вторую Пасху, путешествуя с нами по Израилю и влияя на его землю своим присутствием и молитвами. Насладитесь полноценным пасхальным седером.

    *** не требуется вакцинация от ковида, ни тесты.

    Лехитраот, увидимся в Израиле!

    Дополнительная информация:
    tours@dominiquaebierman.com | 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Дополнительная информация →

    GRM Banner

    Узнайте о еврейских корнях веры

    Вам больше не понадобится учиться в какой-либо другой библейской школе. Библейская школа GRM – это подобна стиральной машине, которая очищает и готовит вас к открытию истины 1-го века. Вы откроете для себя оригинальное Евангелие, которое началось в Сионе, которое освободило многих.

    Зарегистрируйтесь и начните обучение (на английском языке) →

    Identity Theft

    Преодолейте антисемитизм – откройте для себя еврейского Мессию

    Откройте свою личность в Мессии, восстановив Его идентичность как еврея, а не римлянина. Последняя книга архиепископа Доминика Бирмана “Кража личности” и онлайн-курс GRI побеждают антисемитизм, показывая вам еврейскую личность Мессии. Вы научитесь ходить в силе и помазании первого века!

    Закажи сейчас книгу →

    * Доступ к курсу предоставляется вместе с книгой только при заказе книги через сайт. В настоящее время видеокурс не доступен на русском языке, но мы работаем над этим. https://www.against-antisemitism.com/ru/

    GRM prison

    Поддержите наше тюремное служение

    У нас есть тюремное служение в Соединенных Штатах под руководством раввина Баруха Бирмана. Библейская школа GRM сейчас изучается в нескольких мужских и женских тюрьмах. Шаг за шагом заключенных приводят к Евангелию, проповеданному в Сионе, и мы видим, как в их жизни происходит множество чудес! Когда раввин Барух посещает их в тюрьме, он всегда возвращается с отчетами об исцелениях и преображении жизни. Яхве открыл нам могущественную дверь!

    Мы приглашаем вас поддержать это важное служение молитвами и пожертвованиями, чтобы увеличить усилия по представлению Иешуа, еврейского Мессии, в тюремной системе по всей территории США!

    Отправляя пожертвование, пожалуйста, напишите в разделе комментариев: “Тюремное служение”

    Пожертвование онлайн →

    Подробнее →

    UNIFY Banner

    Станьте членом „Объединенные Нации за Израиль“ и присоединяйтесь к нашей ежемесячной онлайн-конференции. Вы будете ежемесячно получать свежие обновления, инструкции и пророческое учение в прямом эфире, и станете частью общины Эстер, стоящей за Израиль!

    Присоединяйтесь к Объединенным Нациям за Израиль →

    Присоединяйтесь к 70 Праведникам Наций

    Станьте особым партнером „Объединенные Нации за Израиль“, сделав ежемесячное пожертвование в размере $100 или более. Нажмите на кнопку ниже или напишите нам, чтобы узнать о других вариантах пожертвований:info@unitednationsforisrael.org

    Присоединяйтесь →

    Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы получать последние новости от архиепископа Доминика Бирмана:

    https://t.me/dominiquaebierman

Who can touch the Lord

Who Can Touch the Lord?


Who can touch the Lord
Torah Portion BALAK – Bamidbar (Numbers) 22:2-25:9, Haftarah: Mic. 5:6(7)-6:8

“Who touched me?” Yeshua asked. Luke 8:45a

Shabbat shalom, dearly beloved!

As we continue crying out for revival, there is one issue on which revival stands or falls: the question is, “Who really touches the Lord?” So many people claim to want Him, His Presence, His Power, etc. – so why does revival seem so far away sometimes? By revival, I mean that awesome intervention of God that shakes an entire society and transforms it into a Holy Kingdom Society. It can begin with a city, a nation, an organization, a congregation, a family, a group, or even just one man or woman. A few of these examples that come to mind are Cornelius, The King of Nineveh, Hannah, and Queen Esther: they touched Yah to the point that He released His supernatural virtue and favor as He answered their prayers beyond human imagination. But what is the secret of these individuals?

One story illustrates this more than any other story, and it is, of course, the story of the “Woman with the Issue of Blood.” It is one of the stories that has always touched me. One weak, ostracized, helpless woman managed to direct the full attention of the Master, who by then was surrounded by thousands of fans! What did it? What caused Him to release virtue and power for a grandiose miracle that restored this woman in spirit, soul, and body – and is still influencing us to this day?

When they all denied it, Peter said, “Master, the people are crowding and pressing against you.” But Yeshua said, “Someone touched me; I know that power has gone out from me.” Luke 8:45,46

Most people are only crowding and pressing against The Lord, but they are not touching Him. They still have too much self-preservation left; they just want a “touch from Him” and keep living their self-centered lives full of fear of taking risks. This woman had no more self-preservation left, and she did not want or need just a “touch” from Him; she needed the whole bucket!

“You will seek me and find me when you seek me with all your heart. I will be found by you,” declares YHVH, “and will bring you back from captivity. Jeremiah 29:13, 14a STB

Who can touch the Lord

Let us think about her and see her for a moment. She was broken and broke, a derelict of society since the laws in the Torah do not allow a woman with a flow of blood to socialize (Leviticus 15:19, 20). She may have been married, but her husband could not touch her. It may be that she lost her husband altogether, since a man normally does not wait that long; he may have divorced her on legal grounds and found another woman. People were weary of her and gave her no more attention since she had been sick for so long, and she did not seem to get well. In fact, people by then rejected her because they were sure she was in some kind of horrible sin, so she carried a stigma as serious as Cain on his forehead.

Everyone knew who she was because they had to be careful not to touch her, otherwise they’d be unclean. With the hemorrhage lasting for 12 years and having no vitamin and mineral supplements, she was dangerously anemic, which meant that she was hopelessly weak and unfit for any work. She must have been so pale that she looked like a ghost. To top it all off, she had spent all her money on doctors that had not helped her a bit (as many today!). So she must have been a well-to-do lady that had now become a welfare case. The only welfare in those days was to be allowed to beg; however, she could not put her hand out because no one could touch her.

Do you get the picture now? How many people are out there with a story like this today? Maybe many, but the question is how many will touch Him and come out of their terrible predicament into wholeness? What was the difference between “crowding Him” and “pressing against Him” to actually touch Him? Desperation mixed with anger and rebellion against her terrible circumstances. In other words, she had had enough of the curse, and she was willing to die in the attempt of breaking free from it!

Nothing was as important as finding a way out, finding freedom. She had absolutely nothing else to lose, nothing of value; she had come to the end of all tactics, strategies, and devices. She had come to the end of herself! Self-preservation was dead.

A large crowd followed and pressed around him. And a woman was there who had been subject to bleeding for twelve years. She had suffered a great deal under the care of many doctors and had spent all she had, yet instead of getting better she grew worse. When she heard about Yeshua, she came up behind him in the crowd and touched his cloak, because she thought, “If I just touch his clothes, I will be healed.” Immediately her bleeding stopped and she felt in her body that she was freed from her suffering. Mark 5:24-29

To illustrate this principle of touching the Lord beyond all others that are only “pressing against Him” (Luke 8:45, 46), I am going to give you a piece of my testimony of salvation as written in my book YES! Even though my story is a lot more like Mary Magdalene’s, still that which moved me is very similar to that which moved the woman with the issue of blood. The result of the same desperation through two different stories was the same: we touched the Lord and were made whole!

Who can touch the Lord

Excerpts from Chapters 13 and 14 of YES! by Dominiquae Bierman

As I saw the amazing neglect and devastation in the store, I realized I was looking at a vivid picture of my own life and soul. A wreck! And in only four months! I was waking from an unbelievable nightmare. Was this all real?

Adi had been taken back. I had been betrayed. My store was destroyed. I had sold my other store in the heat of insanity. My reputation had been ruined. It was as though my soul had been snatched from me. I was physically exhausted.

With the last of the willpower I had left, in a determined act, I grabbed all the crayons that I had and scratched on a piece of paper these peculiar words:

“Light, where are you lost? Come to me!”

As I was writing that with fury, one of my spirit guides tried to tie my hands and arms, desperately fighting against my determination.

And all this started while reading the book Dancing in the Light by Shirley MacLaine.

So where was the light lost???

One layer of make-up won’t do, I said to myself. I’ll have to hide all of these sores. What a disgrace!

My skin had broken out in the most terrible blisters as a result of the distress of the last four and a half months. My skin used to be my number one calling card, and now I needed three or four layers of make-up to look halfway decent.

A few days before, I had found myself at a “spiritual” party, which one of my dear friends had invited me to. She was an expert in the cultic practice of bioenergy. Astar was really trying to help me overcome the tragic episode of my last few months. It was “the blind leading the blind,” as she desperately needed assistance also, for her “spiritual forces” were ruining her own life.

I was dancing in a trance, concentrating on bringing my soul back into my body. Astar said, “Do some ‘grounding,’ in order to cause your soul to return.”

I was desperate, as I felt like an empty body with no soul. It was the most nauseating thing I have ever experienced. My soul was literally gone! Someone, or something, had stolen it from me.

All of a sudden, as I was lying on the ground doing the ‘grounding,’ I felt part of my soul had returned from captivity. As I looked up, I saw a man with compassionate dove’s eyes sitting there. He was different from all the rest and was looking right at me.

“I have seen your suffering,” he said, “and I prayed to God for you.”

Was he an angel? Was this man real? He didn’t seem to know anyone there, and he didn’t seem to fit into this place.

Whether he was an angel or a man, someone had heard his prayers!

My tour guide friend who had given me this job was doing all the driving. He caught a glimpse of me joining these Catholics in their worship, and his eyes opened wide. A Jewess partaking of a Catholic Mass? Yet, he did not judge or stop me.

The music and joyous singing had started. “We worship you, Jesus, Savior…” I sang along with them. It was fun, and besides, it made me feel good for the first time in quite a while.

“No! No! No!” I was violently resisting this power that was trying to put me on my knees before the Cross just after we had finished the service.

“Here, honey. Let me help you.” A sweet lady from the group helped me down to my knees. I couldn’t resist this power anymore!

I didn’t want any more spirits. I wanted to be free! But this one was different. It was powerful yet gentle, determined yet forceful. I yielded, surrendering to the strong yet gentle embrace of the Spirit of God. (End of excerpts)

Yes book

I understand the woman with the issue of blood; she did not want her illness anymore, and she was willing to do anything to have a breakthrough. I was willing to do anything to find the Light, and He found me. That desperation is a desperation that is mixed with a total rebellion against the powers of darkness, against the curse, against satan himself. It carries Faith with it, a desperate type of faith that touches Yah (God) and moves Him to action. It can move Him to action on behalf of one person or an entire nation.

The marks of that desperation are no self-preservation, a complete relinquishing of all fear of the unknown and of taking risks, and a willingness to die in the attempt of breaking free! It is a willingness to do whatever it takes to get God’s attention.

The burnt offering also touches and moves Elohim, like the one from King Solomon – 1000 burnt offerings on the altar. He was desperate for YHVH’S attention. He was so young and about to be king. He could not do it alone; He was willing to give whatever and hold nothing back just to touch Yah.

His extravagant, lavish offering released all the favor he needed as a king. Now that is awesome favor!

The king went to Gibeon to sacrifice there, for that was the great high place; Solomon offered a thousand burnt offerings on that altar. In Gibeon YHVH appeared to Solomon in a dream at night; and God said, “Ask what you wish me to give you.” 1 Kings 3:4, 5 STB

This offering determined the future of Solomon as king. It released both the wisdom and the riches he needed to succeed!

The woman with the issue of blood had no self-preservation left – I had no self-preservation left. The King of Nineveh, when he believed that Nineveh would be destroyed in 40 days, had no self-preservation left – and even Queen Esther had no self-preservation left. All of these were willing to do anything to touch the Lord and get their prayers answered. They did not care about “what people will say” – they did not worry about “what tomorrow will bring”; they just came to the conclusion that if Yah does not come through, their life is not worth living.

When someone comes to that point in life, whether for their own lives, city, or nation, they will touch the Almighty and virtue will come out. That virtue is called Revival!

Extravagant offerings touch the Father’s heart, especially when given for Israel’s sake. Anyone in any nation who finds themselves standing in the gap for their nation will have to come to the place of connecting with this principle called The Key of Abraham (Gen. 12:3), which releases the blessing or the curse to the nations according to how the nations have behaved with Israel. Whoever will lose all self-preservation (a king, a priest, or an intercessor) and be willing to do whatever is necessary to overturn their nation from the curse to the blessing will be able to do so as they connect with the Key of Abraham principle concerning Israel.

“I will bless those who bless you.” Genesis 12:3

They will not take “no” for an answer, even if all people oppose them. All the strong, muscular Galileans were trying to stop the woman with the issue of blood, but she pushed through. The horrible spirit guides that ruled my life tried to stop me with terror tactics, but I pushed through. Will you push through and touch Him? Let us pray that you do, and pray that Israel also pushes through and is not willing to be ruled by a terror-fearing government and by the United Nations but rather by El Shaddai alone.

Pray that Israel pushes through to touch Him – all the way to victory and revival!

Your Israeli Friends and Mentors

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

“For Zion’s sake I will not keep silent” Isaiah 62:1

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

To Send your Tithes & Offerings

  • Online: https://kad-esh.org/donations/
  • Email us at kad_esh_map@msn.com for bank details
  • Call us in the USA 1-972-301-7087
  • Checks in USD, Canadian Dollars, or British Pounds to be sent to Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
  • Western Unions & Money Grams addressed to Paulette Cowan, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
Follow us in Social Media

Watch the latest Teaching: The First Tourists Part 3

  • Shabbat Letter ads

    Subscribe to our YouTube Channel!

    Watch the latest broadcasts from Archbishop Dominiquae Bierman and subscribe to United Nations for Israel YouTube Channel!

    Our YouTube channel →

    Sukkot Tour 2022

    Sukkot 5783/2022

    End of Shmita Israel Tour

    Dedicating the next 7 years to the King of Israel
    Prepare the Way!

    October 6 – 18, 2022

    With Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

    “Then it will be said: ‘Build up, build up, prepare the way, remove every stumbling block out of the way of My people.’” Isaiah 57:14 TLV

    Join us as we end the Shemitah Year and dedicate the new seven year cycle. This is the most pivotal time in history for Israel and the nations, as we usher the return of the Messiah to Jerusalem.

    Grab your shofars and be one of the 120 shofars blowing all over the Land!

    ***No green passes needed

    Don’t miss this life-changing experience in the Land!

    Lehitraot, See you in Israel!

    More information:

    tours@dominiquaebierman.com | 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Register Online →

    GRM Banner

    Learn the Jewish roots of the faith

    You’ll never need to take another Bible School ever again. GRM Bible School is a washing machine that leads the 1st century truth. You will discover into the original Gospel made in Zion that has set many free.

    Enroll & Start Your Studies →

    *Full or partial Scholarships can be requested in a case of extreme need. Please submit your requests to info@grmbibleschool.com explaining the reason for your request.”

    The Identity Theft

    Overcome Anti-Semitism – Discover the Jewish Messiah

    Discover your identity in Messiah by restoring His identity as a Jew, not a Roman. Archbishop Dominiquae Bierman’s latest book The Identity Theft & the GRI online course defeats anti-Semitism by showing you the Jewish identity of Messiah. You will learn to walk in first century power and anointing!

    Order Now to Start Studying →

    GRM prison

    Support our Prison Ministry

    We have a prison ministry in the United States led by Rabbi Baruch Bierman. GRM Bible school is now being studied in several men’s and women’s prisons. Step by step, the inmates are led to the gospel made in Zion, and we have seen many miracles happening in their lives! When Rabbi Baruch is visiting them at the prison, he always returns with reports of healings and transformation of lives. Yah has opened us a mighty door!

    We invite you to support this important ministry through prayers and donations to enlarge this effort to introduce Yeshua, the Jewish Messiah to the prison system all over the USA!

    As you send in your donation, please write to the comment section: “Prison Ministry”

    Donate online →

    Read more →

    UNIFY Banner

    Become a member of the United Nations for Israel & join our monthly member’s online conference.

    You will receive fresh updates, instructions, and prophetic teaching live monthly, and be part of the Esther Church standing for Israel!

    Join the United Nations for Israel →

    Join The 70 Righteous of The Nations!

    Become a special partner of the United Nations for Israel by committing to a monthly love gift of $100 or more. Press the button below or email us for more donation options: info@unitednationsforisrael.org

    Join Now →

    Join our Telegram Channel for the latest updates from Archbishop Dominiquae Bierman:

    https://t.me/dominiquaebierman