Will Hardship Stop You

Остановят ли вас трудности?


Will Hardship Stop You
Параша КОРАХ ( Корей) – Бамидбар (Числа) 16:1-18:32. Хафтара: Первая книга Царств 11:14-12:22

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Тимофею 3:1

Шаббат шалом, дорогие!

Мы живем в поколении комфорта, особенно в так называемых “просвещенных” странах или странах “западной цивилизации”. Наших детей с раннего возраста приучают получать все, что они пожелают и в соответствии со своими прихотями. Если люди немного подавлены или не могут уснуть, врачи советуют им принимать таблетки, не искать Бога, не каяться, а принимать таблетки. Средства массовой информации побуждают людей искать лучшего для себя – не лучшего для общества или Бога, а эгоистичного образа жизни, которого они желают.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы. 2 Тимофею 3:1-4

Эмоциональная выносливость этого поколения настолько низка, что люди получают нервные срывы даже после самых незначительных проблем. Трудности и испытания рассматриваются как враги, от которых нужно избавиться, а не как то, что может научить нас и укрепить наш характер. Принципы перевернуты с ног на голову; то, что в прошлом было хорошим и желанным (например, святость, праведность, честность, скромность, верность, преданность и т.д.), стало “устаревшим”. Мы живем в поколении, в котором терпение не нужно ни для чего. Многие дети страдают от гиперактивности и синдрома дефицита внимания.

Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки. 2 Тимофею 3:2-3

Терпение и долготерпение устарели в нашем поколении, которое стремится постоянно “чувствовать себя хорошо”, даже если это означает принимать наркотики или делать несчастными других. Кажется, что все делают все возможное, чтобы “чувствовать себя хорошо”. Что делают с этим поколением беспокойство, гиперактивность, нетерпение, эгоизм? Оно полностью разрушает его; фундамент разрушен, и дом тонет.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы… 2 Тимофею 3:1-2

То, что мы считаем глобальным потеплением, с его растущим числом землетрясений и цунами, есть не что иное, как глобальное предупреждение о том, что основы земли дрожат. Самое замечательное, что я нахожу, это то, что между одним землетрясением или цунами и другим жизнь продолжается, как будто ничего не произошло. Между тем, по многим странам сейчас бродят миллионы перемещенных, бездомных людей, ставших жертвами той или иной катастрофы.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Тимофею 3:1

Уровень самоубийств становится все выше и выше, как и проституция, гомосексуализм и наркомания и насилие – и все же люди в целом стремятся к развлечениям. Дух Рима на нас. Великая Римская империя ржавела изнутри из-за эгоистичного, эгоцентричного, “Я” образа жизни! И пока Рим тонул, императоры предпочитали успокаивать массы развлечениями в колизеях и на больших стадионах. Они усыпляли массы с помощью мерзких развлечений. Точно так же и сегодня массы успокаиваются самыми мерзкими формами развлечений, которые проникают через экраны телевизоров и компьютеров. Каждый день и ночь они изливают мерзость, разврат, ругань, проклятия, порнографию, ложь, обман, насилие, колдовство, обман и так далее, и так далее…

Ибо, ка́к во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого. Матфея 24:38-39

Will Hardship Stop You

Признаки суда видны по всей земле, а церковь в целом спит на плацебо “развлечений”, как на телевидении и в интернете, так и на своих “церковных служениях”. Люди идут развлекаться в воскресенье, но большинство не сталкивается с такими вопросами, как грех и послушание, покаяние или святость.

По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Матфея 24:12-13

Да и все, желающие жить благочестиво в Мессии Иешуа, будут гонимы. 2 Тимофею 3:12

Трудности – это нормальное явление на пути к вечности. Нам лучше подружиться с ними и познакомиться с ними – и научиться, как преодолевать их и как через них укреплять свой характер. Что действительно необходимо во всех наших жизнях в этом поколении, так это здоровая доза страха перед Яхве (JHVH, Богом)! Дух гуманизма и развлечений настолько отравил большинство людей, что единственное, чего мы можем ожидать – это новых потрясений, чтобы вытряхнуть всех нас на этой земле из глубокого сна греха и удобств.

Ибо так говорит Яхве Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу. Аггей 2:6

Безнравственность стала нормой во всех отношениях, через все экраны. Кто вздыхает о таком положении дел? Мы подобны лягушке, которую медленно варили, а она этого не замечает. Мы привыкли к грязи вокруг нас (в музыке, в дорожных знаках, по телевизору, в главных газетах, на рекламных щитах и т.д.) и, как результат, никто не вздыхает и не падает ниц перед Всевышним. Господи, помилуй! Он не может наполнить нас Своей славой, пока не встряхнет нас, чтобы отделить от всей грязи и самодовольства. Мы хотим пробуждения, но пробуждение стоит дорого, очень дорого, и оно всегда приходит через покаяние, а покаянию предшествует потрясение.

Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак, страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.1 Петра 4:17-19

Will Hardship Stop You

Страдаете ли вы от трудностей на пути к послушанию? Продолжайте делать то, что правильно в Его глазах, настойчиво следуйте Его призыву. Не поддавайтесь искушению бросить, убежать или облегчить свои обстоятельства путем компромисса. Настало время, чтобы мы все стали настоящими солдатами! Он призывает нас сбросить все гражданские одежды и одеться для войны.

Ниже приведено Слово Яхве для всех нас:

Итак, переноси страдания, как добрый воин Мессии Иешуа. 2 Тимофею 2:3

В грядущие дни готовится все больше и больше потрясений; только те, кто подружилис с трудностями, смогут устоять и сиять, благодаря своему послушанию Всевышнему Богу. Никакие причуды, никакие великие хоры, высокотехнологичный реквизит или все, что может придумать человек, не помогут, только “старый добрый характер”, демонстрирующий плод Духа.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые принадлежит Мессии Иешуа, распяли плоть со страстями и похотями. Галатам 5:22-24

Иешуа разместил объявление “требуются”, в котором говорится: “Требуются люди, полные веры, верности, настойчивости, послушания, смирения и честности – на должность с высоким риском. Есть желающие?” Те, кто ответит на призыв сиять среди тьмы этого века, получат вечную награду, хотя во временной жизни им придется испытать много трудностей.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней сатаны. Ефесянам 6:10-11

Встречались ли вы с трудностями на пути к послушанию? Какова была ваша реакция? Бежать от призыва – “приспособить” призыв (к чему-то более “приятному”) – или оставаться с призывом, несмотря ни на что? По моему опыту, большинство людей бегут от призыва или религиозно “приспосабливают” его к своим обстоятельствам и “оправдывают” себя. Очень немногие действительно послушны до конца, несмотря ни на что – и только эти люди будут эффективны в подготовке этого потерянного поколения к возвращению Мессии. Остальные останутся в безвестности и уйдут в объятия сатаны и вечную погибель.

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Откровение 3:16

Милость Господа пронесет нас через все трудности, если мы осмелимся поверить Ему, довериться Ему и продолжать повиноваться Ему, несмотря на все испытания!

И уже не я живу, но живет во мне Мессия. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Галатам 2:20

Смерть для эгоцентричной жизни – это истинная жизнь в Мессии. Распни свое неверие, доверься Ему и повинуйся Ему до конца! Ты нужен в Его армии!

Ваши израильские наставники и друзья,

Архиепископ Доминика и Раввин Барух Биерман

„Не умолкну ради Сиона.“ Исаия 62:1

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

Для отправки вашей десятины и пожертвований:

  • Пожертвовать онлайн: https://kad-esh.org/donations/
  • Напишите нам по адресу kad_esh_map@msn.com для получения банковских реквизитов
  • Звоните нам в США 1-972-301-7087
  • Чеки в долларах США , канадских долларах или фунтах стерлингов для отправки в Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA.

Смотрите последнее обучение: Первые туристы, часть 1.

  • Shabbat Letter ads

    Sukkot Tour

    Суккот 5783/2022

    Конец года шмиты- тур по Израилю

    Посвящение следующих 7 лет Царю Израиля
    Приготовьте путь!

    6 – 18 октябр 2022

    С архиепископом Доминикa и раввином Барух Бирманом

    И сказал: Прокладывайте, прокладывайте, готовьте путь, убирайте преграду с пути народа Моего. Исаия 57:14

    Присоединяйтесь к нам, когда мы завершаем год шмиты и открываем новый семилетний цикл. Это самое переломное время в истории Израиля и народов, поскольку мы предвещаем возвращение Мессии в Иерусалим.

    Захватите свои шофары и станьте одним из 120 шофаров, звучащих по всей земле!

    *** не требуется вакцинация от ковида

    Не пропустите этот меняющий жизнь опыт в земле Израиля!

    Лехитраот, увидимся в Израиле!

    Дополнительная информация:

    tours@dominiquaebierman.com| 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Регистрация онлайн →

    Узнайте о еврейских корнях веры

    Вам больше не понадобится учиться в какой-либо другой библейской школе. Библейская школа GRM – это подобна стиральной машине, которая очищает и готовит вас к открытию истины 1-го века. Вы откроете для себя оригинальное Евангелие, которое началось в Сионе, которое освободило многих.

    Зарегистрируйтесь и начните обучение (на английском языке) →

    Identity Theft

    Преодолейте антисемитизм – откройте для себя еврейского Мессию

    Откройте свою личность в Мессии, восстановив Его идентичность как еврея, а не римлянина. Последняя книга архиепископа Доминика Бирмана “Кража личности” и онлайн-курс GRI побеждают антисемитизм, показывая вам еврейскую личность Мессии. Вы научитесь ходить в силе и помазании первого века!

    Закажи сейчас книгу →

    От читателей:

    Эта книга невероятно богата! Настоящий колодец информации и откровений!

    ~ Франсуа Фуазиль, Франция

    Вы откроете для себя шокирующие истины, которые были закрыты и скрыты историками и богословами на протяжении многих поколений. Эта книга – цунами откровений о нашем прошлом, настоящем и будущем народа Яхве.

    ~ Aрхиепископ д-р Лоуренс Лэнгстон, доктор философии, США

    Закажите сейчас →

    * Доступ к курсу предоставляется вместе с книгой только при заказе книги через сайт. В настоящее время видеокурс не доступен на русском языке, но мы работаем над этим. https://www.against-antisemitism.com/ru/

    Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы получать последние новости от архиепископа Доминика Бирмана:

    https://t.me/dominiquaebierman

    Подпишитесь на наш канал YouTube

    Смотрите последние передачи архиепископа Доминика Бирмана и подписывайтесь на канал “Объединенные нации за Израиль” на YouTube

    Наш канал YouTube →

    GRM prison

    Поддержите наше тюремное служение

    У нас есть тюремное служение в Соединенных Штатах под руководством раввина Баруха Бирмана. Библейская школа GRM сейчас изучается в нескольких мужских и женских тюрьмах. Шаг за шагом заключенных приводят к Евангелию, проповеданному в Сионе, и мы видим, как в их жизни происходит множество чудес! Когда раввин Барух посещает их в тюрьме, он всегда возвращается с отчетами об исцелениях и преображении жизни. Яхве открыл нам могущественную дверь!

    Мы приглашаем вас поддержать это важное служение молитвами и пожертвованиями, чтобы увеличить усилия по представлению Иешуа, еврейского Мессии, в тюремной системе по всей территории США!

    Отправляя пожертвование, пожалуйста, напишите в разделе комментариев: “Тюремное служение”

    Пожертвование онлайн →

    Подробнее →

    Станьте членом „Объединенные Нации за Израиль“ и присоединяйтесь к нашей ежемесячной онлайн-конференции. Вы будете ежемесячно получать свежие обновления, инструкции и пророческое учение в прямом эфире, и станете частью общины Эстер, стоящей за Израиль!

    Присоединяйтесь к Объединенным Нациям за Израиль →

    Присоединяйтесь к 70 Праведникам Наций

    Станьте особым партнером „Объединенные Нации за Израиль“, сделав ежемесячное пожертвование в размере $100 или более. Нажмите на кнопку ниже или напишите нам, чтобы узнать о других вариантах пожертвований:info@unitednationsforisrael.org

    Присоединяйтесь →

Will Hardship Stop You

Will Hardship Stop You?


Will Hardship Stop You
Torah Portion KORACH – Bamidbar (Numbers) 16:1-18:32. Haftarah: 1 Sam. 11:14-12:22

But realize this, that in the last days difficult times will come. 2 Timothy 3:1

Shabbat shalom dearly beloved!

We are living in a generation of comfort, especially in the so-called “enlightened” or “Western Civilization” countries. Our children are accustomed from a young age to get away with their own will and whims. If people are a bit depressed or can’t sleep, they are encouraged by doctors to take pills, not to seek God, not to repent, but rather to take pills. People are encouraged by the media to seek what’s best for themselves – not the best for the community nor God, but for the selfish lifestyle they desire.

But realize this, that in the last days difficult times will come. For men will be lovers of self, lovers of money, boastful, arrogant, revilers, disobedient to parents, ungrateful, unholy, unloving, irreconcilable, malicious gossips, without self-control, brutal, haters of good,

treacherous, reckless, conceited, lovers of pleasure rather than lovers of God, 2 Timothy 3:1-4

The emotional endurance of this generation is so low that people have nervous breakdowns right and left. Hardship and trials are regarded as enemies to get rid of, rather than treated as something that can teach us and can strengthen our characters. Principles are upside down; what used to be good and desirable in the past (such as holiness, righteousness, integrity, modesty, faithfulness, loyalty, etc.) have become “antiquated”. We are in the “Now Generation”, one where no patience is needed for anything. Many children suffer from hyperactive-attention deficit disorder.

For men will be lovers of self, lovers of money, boastful, arrogant, revilers, disobedient to parents, ungrateful, unholy, unloving, irreconcilable, malicious gossips, without self-control, 2 Timothy 3:2-3

Patience and longsuffering are outdated in this generation that seeks to “feel good” all the time, even if it means taking drugs or making others miserable. Everyone seems to be doing everything they can to “feel good”. What is the restlessness, the hyperactivity, the impatience, the selfishness doing to this generation? It is destroying it altogether; the foundations are broken and the house is sinking.

But realize this, that in the last days difficult times will come. For men will be lovers of self, lovers of money… 2 Timothy 3:1

What we see as Global Warming, with its increasing number of earthquakes and tsunamis, is nothing but a Global Warning that earth’s foundations are shaking. What I find the most remarkable is that, between one earthquake or tsunami and another, life seems to go on as if nothing really happened. Meanwhile, there are millions of displaced, homeless people roaming around many countries now, victims of this or another disaster.

But realize this, that in the last days difficult times will come. 2 Timothy 3:1

The rate of suicide keeps going higher and higher, as is prostitution, homosexuality and drug abuse, child molestation and violence – and yet people at large are seeking to be entertained. The Spirit of Rome is upon us. The Great Roman Empire corroded from within because of the selfish, self-centered, “ME” lifestyle! And while Rome was sinking the emperors chose to appease the masses with entertainment in Coliseums and big Stadiums. They kept the masses sedated through vile entertainment. Just like today the masses are sedated with the vilest forms of entertainment that come through their TV and Computer screens. Every day and night they are pouring forth vileness, lewdness, cussing, cursing, pornography, lying, cheating, violence, witchcraft, deception and on and on…

For as in those days before the flood they were eating and drinking, marrying and giving in marriage, until the day that Noah entered the ark, and they did not understand until the flood came and took them all away; so will the coming of the Son of Man be. Matthew 24:38, 39

Will Hardship Stop You

I see the signs of judgment all over the earth and the Church at large is asleep on the placebo of “entertainment”, both from TV and Internet and also in their “church services”. People go to be entertained on Sunday and even on Shabbat, but most are not confronted with issues such as sin and obedience, repentance or holiness.

Because lawlessness is increased, most people’s love will grow cold. But the one who endures to the end, he will be saved. Matthew 24:12, 13

I have noticed that when someone starts obeying Yah’s (God’s) Call, there is hardship. There is warfare, as satan does not like to lose easily. But this generation is ill prepared for it and many at the first sign of hardship, discomfort or persecution run away like scared mice from God’s Call.

Indeed, all who desire to live godly in Messiah Yeshua will be persecuted. 2 Timothy 3:12

Beloved, hardship is normal on the road to Eternity. We’d better become friends with and acquainted with it – and learn how to overcome it and how to grow character from it. What is really needed in all of our lives in this generation is a healthy dosage of the fear of Yah (God)! The spirit of humanism and of entertainment has most people so poisoned and gagging in unbelief that the only thing we can expect are some more shakings, to shake us all on this earth out of the deep sleep of sin and convenience.

For thus says YHVH T’zevaot, ‘Once more in a little while, I am going to shake the heavens and the earth, the sea also and the dry land, Haggai 2:6 STB

Immorality has become the norm in every way, through every screen. Who is sighing inside about this state of affairs? We are like the frog that got boiled slowly and did not notice it. We have grown accustomed to filth all around us (in the music, in the road signs, on the TV, main newspapers, billboards, etc.) and, as a result, no one sighs or falls prostrate before the Most High. Lord, have mercy! He cannot fill us with His Glory until He shakes us, to separate us from all filth and complacency. We want Revival, but revival is costly, very costly, and it always comes through Repentance – and Repentance is preceded by shaking.

For it is time for judgment to begin with the household of God; and if it begins with us first, what will be the outcome for those who do not obey the gospel of God? and if it is with difficulty that the righteous is saved, what will become of the godless man and the sinner? Therefore, those also who suffer according to the will of God shall entrust their souls to a faithful Creator in doing what is right. 1 Peter 4:17-19

Will Hardship Stop You

Are you suffering hardship on the Road to Obedience? Keep on doing what is right in His eyes, persevere in His Call. Resist the temptation to quit, to run away or to ease your circumstances through compromise. It is high time that we all became true soldiers! He is calling us to shed all civilian clothes and get dressed for War.

Beloved, this is the Word of YHVH for us all,

Suffer hardship with me, as a good soldier of Messiah Yeshua. 2 Timothy 2:3

In the days to come more and more shakings are prepared; only those that have befriended hardship will be able to stand and shine, because of their obedience to the Most High God. No fads, no great choirs, bands, hi-tech props, or anything that man can devise will help, only “good old character” that displays the fruit of the Spirit.

But the fruit of the Spirit is love, joy, peace, patience, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, self-control; against such things there is no law. Now those who belong to Messiah Yeshua have crucified the flesh with its passions and desires. Galatians 5:22-24

Yeshua has posted a “Wanted” ad saying, “Highly Wanted: people full of Faith, Faithfulness, Perseverance, Obedience, Humility and Integrity – for high risk position. Any takers?” Those who answer the Call to shine in the midst of the darkness of this age will be Eternally rewarded, though in the temporal they will suffer much hardship.

Finally, be strong in the Lord and in the strength of His might. Put on the full armor of God, so that you will be able to stand firm against the schemes of the devil. Ephesians 6:10, 11

Have you encountered hardship on your way to obedience? What was your reaction? Escape the Call – “adjust” the Call (to something more “palatable”) – or stay with the Call, come what may?

In my experience, most people escape the Call or religiously “adjust” it to their circumstances and “excuse” themselves. Very few are truly obedient to the end, come what may – and it is only those who will be effective in preparing this lost generation for the Return of Messiah. The other ones will go into obscurity and will drift away into the arms of satan and eternal destruction.

So because you are lukewarm, and neither hot nor cold, I will spit you out of My mouth. Revelation 3:16

The Grace of the Lord will carry us through all hardship IF we dare believe Him, trust Him and keep on obeying Him, in spite of all challenges!

I have been crucified with Messiah; and it is no longer I who live, but Messiah lives in me; and the life which I now live in the flesh I live by faith in the Son of God, who loved me and gave Himself up for me. Galatians 2:20

Death to the self-centered life is True Life in Messiah. Crucify your unbelief, trust Him and obey Him all the way! You are needed in His Army!

Your Friends and Mentors in Israel

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

“For Zion’s sake I will not keep silent” Isaiah 62:1

Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

To Send your Tithes & Offerings

  • Online: https://kad-esh.org/donations/
  • Email us at kad_esh_map@msn.com for bank details
  • Call us in the USA 1-972-301-7087
  • Checks in USD, Canadian Dollars, or British Pounds to be sent to Kad-Esh MAP Ministries, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
  • Western Unions & Money Grams addressed to Paulette Cowan, 52 Tuscan Way Ste 202-412, St Augustine, Florida 32092, USA
Follow us in Social Media

Watch the latest Teaching: The First Tourists Part 1

  • Shabbat Letter ads

    Subscribe to our YouTube Channel!

    Watch the latest broadcasts from Archbishop Dominiquae Bierman and subscribe to United Nations for Israel YouTube Channel!

    Our YouTube channel →

    Sukkot Tour 2022

    Sukkot 5783/2022

    End of Shmita Israel Tour

    Dedicating the next 7 years to the King of Israel
    Prepare the Way!

    October 6 – 18, 2022

    With Archbishop Dominiquae and Rabbi Baruch Bierman

    “Then it will be said: ‘Build up, build up, prepare the way, remove every stumbling block out of the way of My people.’” Isaiah 57:14 TLV

    Join us as we end the Shemitah Year and dedicate the new seven year cycle. This is the most pivotal time in history for Israel and the nations, as we usher the return of the Messiah to Jerusalem.

    Grab your shofars and be one of the 120 shofars blowing all over the Land!

    ***No green passes needed

    Don’t miss this life-changing experience in the Land!

    Lehitraot, See you in Israel!

    More information:

    tours@dominiquaebierman.com | 1 (972) 301-7087 ext. 2

    Register Online →

    GRM Banner

    Learn the Jewish roots of the faith

    You’ll never need to take another Bible School ever again. GRM Bible School is a washing machine that leads the 1st century truth. You will discover into the original Gospel made in Zion that has set many free.

    Enroll & Start Your Studies →

    *Full or partial Scholarships can be requested in a case of extreme need. Please submit your requests to info@grmbibleschool.com explaining the reason for your request.”

    The Identity Theft

    Overcome Anti-Semitism – Discover the Jewish Messiah

    Discover your identity in Messiah by restoring His identity as a Jew, not a Roman. Archbishop Dominiquae Bierman’s latest book The Identity Theft & the GRI online course defeats anti-Semitism by showing you the Jewish identity of Messiah. You will learn to walk in first century power and anointing!

    Order Now to Start Studying →

    GRM prison

    Support our Prison Ministry

    We have a prison ministry in the United States led by Rabbi Baruch Bierman. GRM Bible school is now being studied in several men’s and women’s prisons. Step by step, the inmates are led to the gospel made in Zion, and we have seen many miracles happening in their lives! When Rabbi Baruch is visiting them at the prison, he always returns with reports of healings and transformation of lives. Yah has opened us a mighty door!

    We invite you to support this important ministry through prayers and donations to enlarge this effort to introduce Yeshua, the Jewish Messiah to the prison system all over the USA!

    As you send in your donation, please write to the comment section: “Prison Ministry”

    Donate online →

    Read more →

    UNIFY Banner

    Become a member of the United Nations for Israel & join our monthly member’s online conference.

    You will receive fresh updates, instructions, and prophetic teaching live monthly, and be part of the Esther Church standing for Israel!

    Join the United Nations for Israel →

    Join The 70 Righteous of The Nations!

    Become a special partner of the United Nations for Israel by committing to a monthly love gift of $100 or more. Press the button below or email us for more donation options: info@unitednationsforisrael.org

    Join Now →

    Join our Telegram Channel for the latest updates from Archbishop Dominiquae Bierman:

    https://t.me/dominiquaebierman